Стеф Карри регистрирует торговую марку для Curryverse, где игроки зарабатывают NFT

Стеф Карри регистрирует торговую марку для Curryverse, где игроки зарабатывают NFT

20.12.2022 Выкл. Автор admin

26 октября суперзвезда НБА Стивен Карри подал заявку на регистрацию товарного знака для метавселенной Curryverse и покупку https://mintosaurs.com/.

Мегазвезда Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) Стеф Карри, похоже, собирается представить свою собственную версию Метавселенной 650 миллионам фанатов НБА, подав заявку на регистрацию товарного знака «Curryverse» 26 октября.

В случае одобрения заявка на регистрацию товарного знака в США, поданная SC30 Inc., предоставит четырехкратному чемпиону НБА исключительные права на «развлекательные услуги, а именно личные, виртуальные и метаверсальные выступления».

Согласно заявке, Curryverse также будет предоставлять «услуги онлайн-игр по типу виртуальных миров», где игроки смогут зарабатывать как взаимозаменяемые, так и невзаимозаменяемые токены (NFT) , которые можно будет купить или продать по « онлайн-рынок».

Приложение также охватывает виртуальную одежду и товары, услуги по управлению бизнесом и инвестициям, благотворительные услуги по сбору средств и программное обеспечение как услугу (SaaS), включающее программные платформы для разработки, продвижения, продажи и обмена NFT, среди прочего.

Хотя более конкретные подробности о Curryverse не были объявлены, метавселенная звезды НБА, вероятно, привлечет большое внимание, учитывая его 47 миллионов фанатов в Instagram и 17,1 миллиона подписчиков в Twitter.

Хотя товарный знак, связанный с метавселенной, кажется, является первым для Карри, это определенно не первый его шаг в Web3.

В августе 2021 года Карри впервые стал частью сообщества NFT и https://mintosaurs.com/ru после покупки яхт-клуба Bored Ape за 206 000 долларов.

Пристрастие игрока «Голден Стэйт Уорриорз» к гольфу также побудило его инвестировать в LinksDAO — децентрализованную автономную организацию (DAO), целью которой было создание «величайшего гольф-сообщества в мире».

Суперзвезда НБА также появился в рекламе FTX в марте в рамках своей роли представителя популярной криптобиржи.

Футбольный клуб НБА «Майами Хит» получил спонсора Web3
Между тем, всего через восемь дней после заключения многолетнего партнерства с командой Национальной футбольной лиги (НФЛ) New England Patriots, компания Chain, занимающаяся инфраструктурой блокчейна, только что стала официальным «партнером по инфраструктуре Web3/Blockchain» Miami Heat.

 

В своем пресс-релизе от 1 ноября Chain заявила , что ее партнерство будет направлено на «преодоление разрыва между спортивной индустрией и технологией Web3» путем предоставления набора продуктов и услуг, которые «решают сложности общего управления блокчейном».

В рамках партнерства логотип Chain также будет напечатан на футболке игрока «Майами Хит» перед игрой, а компания, занимающаяся решениями для блокчейна, также займет видное место на платформах социальных сетей команды НБА.

В марте 2021 года FTX заключила партнерское соглашение на сумму 135 миллионов долларов с командой из Флориды, чтобы обеспечить права на название стадиона «Майами Хит» на 21 000 мест до 2040 года, который теперь официально называется FTX Arena.